Курбанов, О. А. Влияние рекламы на покупательский спрос в сфере туризма на примере поселка Домбай: выпускная квалификационная (бакалаврская) работа /О. А. Курбанов; научный руководитель Ю. А. Джаубаев – Карачаевск: КЧГУ,2022. – 58 с. – Текст: электронный // Электронная библиотека Карачаево-Черкесского государственного университета: [сайт]. – URL: http://lib.kchgu.ru (дата обращения: дд.мм.гггг). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Для просмотра содержимого Вам необходимо получить Логин и Пароль у Администратора Электронной библиотеки (1 этаж Учебно-лабораторного корпуса КЧГУ, Кабинет №106). Авторизоваться через меню "ВОЙТИ".

Добавить комментарий