Байрамуков, Х. У. Метафора как средство эмоциональной выразительности в рекламном медиадискурсе: выпускная квалификационная (бакалаврская) работа /Х. У. Байрамуков; научный руководитель Р. Я. Бадахова – Карачаевск: КЧГУ,2022. – 54 с. – Текст: электронный // Электронная библиотека Карачаево-Черкесского государственного университета: [сайт]. – URL: http://lib.kchgu.ru (дата обращения: дд.мм.гггг). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Для просмотра содержимого Вам необходимо получить Логин и Пароль у Администратора Электронной библиотеки (1 этаж Учебно-лабораторного корпуса КЧГУ, Кабинет №106). Авторизоваться через меню "ВОЙТИ".

Добавить комментарий